![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Ну вот! Забрал вчера маш... не, не машину! Бешенную табуретку!
Пока не всё понял, проехал 260 км, но понял одно. Мы с ним подружимся. Пока нельзя почувствовать его полностью, обкатка, выше 3 тыс оборотов нельзя. На 3 тысячах скорость 120 км/ч, удивило, обычно такое на дизелях. Но как эта зараза идёт и держит повороты м-м-м-м. Гонять было нельзя, но Тойота Камри попутная на серии поворотов сразу осталась далеко позади, а стрелка со 120 км/ч ничуть не сползла. Но конечно есть "но". Не Крузер, нет той уверенности, вальяжности, тех удобств. Обладание вездеходами с 1998 года и меня изменило. А тут кочки по другому проходить надо, ну ничего привыкнем. Но уже понял, авто для меня и именно на каждый день. Маленький, верткий, педаль газа хоть не трогай и поразило, что турбоямы пока не почувствовал. Четкий отклик на нажатие педали газа. Кстати и на низах не плохая тяга, может виной тому 2,5 литра. Продолжение следует.... ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 4:49 |