![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
Не бойтесь, это не про Москву 8-)
В ночь на вторник тут обещают за -30. Чё делать ? Какие присадки лить ? Имеет ли смысл посреди ночи завести и прогреть ? Хотя ... было -25 недавно, завелась безо всяких усилий, за пару оборотов. Один геморрой - лобовое стекло ото льда отскабливать. Вот на Ford Galaxy было хорошо - обогрев лобовухи. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Гости ![]() |
Цитата(gai1) ЮР
![]() ![]() Вчера пол дня катали на LX470, водила рассказывал, пока 4 дня было -53 вырвало трубку и вытекла жидкость гидрача, упала подвеска на low и не поднималась пока не отбуксировали в теплый гараж (тамже вставили трубку и новую жидкость залили), и вообще вся подвеска дубовая становится на морозе, а если ветер то вообще дубовая подвеска. Кстати продемонстрировали как легко носит LX на дороге, несмотря на все шипы и скорость 40-50 кмч, его лихо заносит на поворотах (правда и поворот был около 80 град. )... Мне всегда казалось, что крузаки 100 (он же лексус LX) очень устойчивы на дороге, водила грит что совсем наоборот, и что они не любят поворотов на скорости... Проясните плиз этот момент... т.к. в планах приобретение джипа, цель - комфортная езда по городу, по сугробам, и летом на рыбалку и природу. За ранее спасибо. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:37 |