![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
Не бойтесь, это не про Москву 8-)
В ночь на вторник тут обещают за -30. Чё делать ? Какие присадки лить ? Имеет ли смысл посреди ночи завести и прогреть ? Хотя ... было -25 недавно, завелась безо всяких усилий, за пару оборотов. Один геморрой - лобовое стекло ото льда отскабливать. Вот на Ford Galaxy было хорошо - обогрев лобовухи. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Млин, не успел с советом!
Что за антигель? Учти одну особенность. Многие антигели нужно в тёплую соляру, не ниже +5 лить. Иначе может не помочь. Можно в канистре соляру нагреть, затем разболтать антигель и в бак. Горячую воду на фильтр можно, но аккуратно. Может в разные разъёмы попасть и нарушить соединения. И не заводи с буксира, можно аппаратуру загубить. Отогревай, не ленись. Помимо антигелей есть размораживатель диз. топлива. Выпускает HI-GEAR, в зелёных, металлических бутылках, литровых. Работает и с замёрзшей солярой, личный опыт имею. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:37 |