![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 21 Регистрация: 26.6.2006 Возраст: 48 Из: Петропавловск-Камчатский Пользователь №: 2247 ![]() |
добрый день! живу я на камчатке, а у нас здесь выбор "родных" представителей японского автопрома достаточно велик. хотел бы выяснить мнение, стоит ли приобретать TLC 80 (до 1994) в бензиновом или дизельном с турбиной варианте? и еще - в чем разница при наличии VALVE?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Куратор раздела Сообщений: 905 Регистрация: 3.10.2006 Возраст: 52 Из: Украина Пользователь №: 2586 ![]() |
Там вопрос некорректно поставлен . Именно на него я бы тоже проголосовал "дизель" , но покупаю себе только бензиновые Таёты . И следующую буду брать тоже бензиновую . Я вообще не понимаю людей , покупающих себе дизельные машины . Исключение - 105-ка , хотя и её я бы взял бензиновую (по крайней мере для себя) , если бы была необходимость в подобной машине .
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 3:26 |