![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 36 Регистрация: 31.3.2008 Возраст: 43 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5559 ![]() |
Собственно вопрос. Джип гранд чероки 2002 г.в. ТД 2,7 (мерсовский). Должна ли быть топливная система под давлением, а то у меня после ночи простоя очень долго заводится. При снятии датчика давления на топлевной рейке, там оказалось пусто.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(andry_iv) Скорее не болт а винт с резьбовым отверстием в которое вкручивается датчик, а этот винт ввинчивается в рейку.
Ну это не совсем винт, а штуцер. В принципе неважно, главное, что действительно тот самый датчик, что на катринке. Если до этого были проблемы с трубками и их меняли, то скорее проблема где-то рядом, но я первый раз слышу чтобы на CDR были проблемы с трубками поскольку они короткие и достаточно жёские (на распределённом впрыске их типично отламывает из-за того, что клипсы непоставили). Эти трубки надо аккуратно закручивать и если пережать, то действительно может подсасывать воздух, но главное, чтобы это были не сами форсунки, но по топливной я могу сказать не много. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 22:41 |