![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 197 Регистрация: 27.2.2006 Возраст: 45 Из: Казахстан Пользователь №: 1741 ![]() |
Как я понял, его скоро начнут продавать в Штатах как с 5-АКПП (что типично для янки), так и с 6-МКПП (что, в общем-то, не типично). Цена для американцев названы божеские - что-то в районе 27-29 тыс $. Создается впечатление, что данный агрегат ни что иное как хорошо обработанная 3-х дверная модификация Прадо (если ошибся - сильно не ругайте, значит показалось). В принципе, для города, думаю, не самый плохой вариант. Правда информации маловато, да и цена у нас (в СНГ вцелом) будет явно повыше. Какие будут мысли?
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 66 Регистрация: 27.6.2007 Возраст: 45 Из: Екатеринбург Пользователь №: 4129 ![]() |
Цитата встречал только с подключаемым, основа то Раннер, а не Прадо
http://www.toyotaclubs.ru/forum/archive/index.php/t-219.html Цитата Сейчас продаются две базовые комплектации модели: с МКПП и "автоматом". Выбрав 6-скоростную механическую коробку, покупатель получит также и систему постоянного полного привода, центральный дифференциал Torsen и раздаточную коробку с переключателем Hi-Lo. В таком варианте автомобиль обычно разделяет крутящий момент между осями в пропорции 40% передняя ось / 60% задняя. Однако это соотношение может автоматически изменяться в случае потери сцепления колес с дорогой. Включив режим Lo, водитель блокирует центральный дифференциал, и крутящий момент начинает распределяться между осями строго поровну.
Опцией можно заказать задний дифференциал, который блокирует оба задних колеса, что может помочь на действительно скользких участках. Правда, это доступно только для "автоматной" комплектации. Купив ее, можно получить машину с отключаемым полным приводом и возможностью выбирать между режимом 2WD (привод на заднюю ось) и 4WD, причем переключаться можно "на лету". Кстати, FJ Cruiser с автоматом имеет более низкий расход бензина, хотя обычно бывает наоборот. Для сравнения: комплектация с АКПП имеет расход 13.6 л на 100 км в городе и 10.3 л на 100 км на трассе, а FJ Cruiser с "механикой" потр*****ет 14.5 л на 100 км в город и 11.2 л на 100 км за его пределами. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 9:11 |