![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
Не бойтесь, это не про Москву 8-)
В ночь на вторник тут обещают за -30. Чё делать ? Какие присадки лить ? Имеет ли смысл посреди ночи завести и прогреть ? Хотя ... было -25 недавно, завелась безо всяких усилий, за пару оборотов. Один геморрой - лобовое стекло ото льда отскабливать. Вот на Ford Galaxy было хорошо - обогрев лобовухи. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 523 Регистрация: 30.5.2005 Возраст: 60 Из: Ульяновск Пользователь №: 1147 ![]() |
По мануалу
Ведущий мост в блоке с МКПП Кол-во масла двигатель 1HZ 2.2 литра Тип масла : трансмиссионное масло GL-4 или GL-5 по API Рекомендуемая вязкость SAE 75W-90 Раздаточная коробка 1.3 литра Масло такое же Стандартный дифференциал - масло для гипоидных зубчатых передач GL-5 по API Рекомендуемая вязкость - выше -18С SAE 90 ниже -18С SAE 80W или 80W-90 Вести с полей - машина простояла при -32C с ветром чуть более 3-х часов. Завелась сразу, но мосты ... Это что-то. Как будто Камаз вцепился в задницу. Видимо, -18С - действительно критичная точка. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 5:36 |