IPBIPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Аккумулятор
sergei
сообщение 7.4.2008, 23:01
Сообщение #1


Опытный
***

Группа: Джиперы
Сообщений: 352
Регистрация: 8.3.2008
Возраст: 45
Из: Эстония
Пользователь №: 5426



У мнея такой вопрос,на Гранд Чероки поставил акум не 100 ампер как сказали нужно для них,а поставил 80 с крутячим 700 это как нормально,100 не одна не влезла,а родной все свое отработал,пришлось срочно менять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
FordSloman
сообщение 9.4.2008, 13:30
Сообщение #2


Ветеран форума
*******

Группа: Модераторы
Сообщений: 2737
Регистрация: 7.9.2007
Возраст: 50
Из: Лифляндская губернiя
Пользователь №: 4471



Цитата(wersa)
Чем больше пусковой ток тем меньше живет аккумулятор, это понятно думаю всем. но разница по току 600 и 800 пробоя аккумулятора не даст

В конкретном случае сказать не могу, а в общем случае проще простого. Этот максимальный ток указан с учётом определённого запаса и с учётом условий и срока эксплуатации. Если на аккумуляторе реальный максимальный ток (был или стал например зимой через год эксплуатации), а в моторе масло 15W30 (реальное масло Neste для дизелей) и за бортом -20, то стартёр может пропустить через себя повышенный ток например в те же 800А если возросшее внутреннее сопротивление батареи просто не просадит стартёр по напряжению, то вот в этот момент и будет тот самый пробой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



----------------
Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 21:05