![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
Народ посоветуйте,вроде как есть на примете хорошая машина,но поговорил с хозяином,он все заменил остались только стабилизаторы резиновые поменять,ну говорит и форсунку одну сменил,в ходе дальнейшего разговора выяснилось что он работает на тепловозе
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 256 Регистрация: 14.4.2007 Возраст: 51 Из: Tallinn Пользователь №: 3756 ![]() |
Все мечтаю забраться в бак глянуть, что с сеткой да поменять топливный фильтр что на баке, но вопрос, отличаются ли внутренности дизельного топливного устройства от бензинового? А то инструкцию нашел подробную, на английском, :? , как бы чего не так не вышло. И еще, в сервисмануале написано менять топливный фильтр каждые 20 тысяч, это наверно тот фильтр, что под капотом, нанокакойто сверхтонкий, а про тот, что в баке, не нашел. Тем более сетку на топливном насосе что в баке купается. Как часто надо те фильтры менять, и вообще кто их меняет, если на финских заправках только заправлется?
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 7:22 |