![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 24 Регистрация: 1.6.2006 Возраст: 58 Из: Новосибирск Пользователь №: 2135 ![]() |
На ТЛК 80 японец никак не могу победить круиз-контроль:
поехал на самый распрекрасный сервис, а там больше вопросов чем ответов. Решил биться сам, купил книжку Легиона проверил все цепи,переключатели, моторчик, муфту: всё по отдельности рабочее. Но блин вместе не понимают друг друга. Может кто чего подскажет? Симптомы такие: включаю круиз хоть на месте или на ходу загорается лампочка на приборах и всё. Разгоняюсь до 40км/ч больше, переключатель во все стороны, торможу, останавливаюсь - лампочка горит и всё. Чё за хрень! до разъёма на блоке управления все сигналы идут. Самодиагностика показывает порядок. Ну хоть бы лампочка погасла или ещё чего. Может всё-таки блок крякнул? У кого было чего подобное? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 19 Регистрация: 28.6.2006 Возраст: 54 Из: Воронеж Пользователь №: 2255 ![]() |
Я тоже победил круиз, примерно так же.
Датчик педали тормоза двухконтурный. Один контур на стопари, другой не круиз. Контур круиза был разорван, и как следствие системы понимала, что педаль тормоза нажата, поэтому не включалась. Вылечил заменой концевика. На эту проблему навёл другой пользователь с таким же решением. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 20:33 |