![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джипeры. Сообщений: 4247 Регистрация: 6.8.2006 Возраст: 54 Из: Не понимаю я. Пользователь №: 2389 ![]() |
Воспользовался поиском, но не нашел ни чего про этот авто. Рассматриваю к покупке, подскажите знатоки, с чем могу столкнуться, может проблемы какие есть у этого авто. Кто что думает. Выбирал из RX300 и MDX, вот и определился, остановился на MDX. Спасибо.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Акура это люксовый бренд Хонды. Конкурентов у нее нет. Объясняю.
Во первых, это паркетник, но БОЛЬШОЙ паркетник. Но паркетник с изюминкой. У нее электромагнитные блокировки ТРЕХ дифов. По крайней мере так пишут. Т.е. она может хорошо лазить. Но лазить, это не главная цель. Это комфортная трассовая машина. Ближайший ее конкурент - Рекс 300, но он меньше по салону и опять же на мой взгляд больше девченкам подходит, Акура более мужской. Прадик - не ее конкурент, это внедорожник с рамой, понижайкой и валкостью. Паджеро-спорт ваще отстой, даже говорить не хочу. Гранд больше к внедорожникам, рама, мосты и т.д. Еще советую присмотреться к Хонда Пилот - с МDХ у них одинаковая трансмиссия и ходовка, но кузова разные и у Пилота имеется некое подобие рамы, интегрированной в кузов. Ну и еще аналогочна трансмиссия и ходовка у Хонды Риджелайн, это пикап такой. По статистике Акура одна из самых надежных машин в американских рейтингах. В Москве их много в последнее время, можно поговорить с владельцами. С точки зрения угона: опять же Акура почти не дергают, а Лексусы уходят ежедневно десятками несмотря на спутники и прочие кочерги на руль. Короче - мой выбор Акура. Я хочу уточнить: у Акура межосевой диф самоблокируемый с помощью электромуфты. В заднем межколесном дифе имеется блокировка с помощью двух многодисковых сцеплений. Передний диф не блокируется. И все это хозяйство можно принудительно заблокировать до 30 км/ч. Еще есть электронное распределение тяги, видимо типа ПБС. Спереди мак-ферсон, сзади многорычажка. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:33 |