![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 36 Регистрация: 31.3.2008 Возраст: 43 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5559 ![]() |
Собственно вопрос. Джип гранд чероки 2002 г.в. ТД 2,7 (мерсовский). Должна ли быть топливная система под давлением, а то у меня после ночи простоя очень долго заводится. При снятии датчика давления на топлевной рейке, там оказалось пусто.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(andry_iv) Здравствуйте еще раз, после недельного простоя у официалов (грешили на все что может быть и не может, так нечего конкретного кроме обнуления мозгов не сделали) забрал машину.
Сервисы бывают разные, но только официалов могут так испортить деньги. :wink: Если уж дело именно в дизеле, то и надо было ехать в сервис специализирующийся на дизелях. Цитата(andry_iv) Компьютер показывает ошибку 0190 (цепь датчика давления топлива), отсюда вопрос, после прорыва топливной трубки (писал выше) движок был весь забрызган солярой, не могли ли из-за солярки окислится контакты датчика (может их ВД’шкой обрызгать?).
Попробую по порядку. Когда мне отдают опрессованные головы блока (они опрессовываются в воде), то я их опрыскиваю солярой после чего у них не возникает ржавчены на железных деталях (сёдла, направляющие и пр.) поэтому не думаю, что разлитая соляра может привести именно к окислению. Если какие-то провода или разъёмы чуствительны именно к соляре, то это недоработка конструкторов, но например растворив изоляцию можно скорее добиться лишнего контакта. Если хочется залить какой-то состав в разъёмы для предотвращения окисления, то есть специальные балончики со специально предназначенной жидкостью и не надо будет гадать о совместимости. Когда датчик давления в рейке показывает недостаточное давление, то сигналов на открытие форсунок от контроллера не поступит поскольку он здраво понимает, что открыв форсунку нормального распыла не будет. Если двигатель так или иначе заводится и работает, то сигнал от этого датчика приходит. Если ошибки действительно сбрасывали и это новая ошибка, то скорее всего так и есть - топливо уходит из рейки и пока ТНВД не создаст достаточного давления контроллер записывет ошибку и сигналов на форсунки не даёт, а потом ТНВД накачивает рейку и двигатель успешно запускается. Теперь собственно вопрос от куда может постуапать воздух. Боюсь поиск будет непростым и уж точно официалы сделать это не смогут, поэтому порекомендую обратиться именно к дизелистам. Для начала неплохо бы вспомнить после чего всё это началось, поскольку возможен вариант, что например просто был неправильно установлен топливный фильтр. Если решишь делать сам, то для начала попробуй на обратку поставить прозрачные трубки чтобы были видны пузырьки или же вообще пускую трубку после простоя. Только обращаю внимание, что не каждую прозрачную трубку можно ставить поскольку "огородные" соляра растворит и ещё чего доброго забъёт тебе форсунки. Спроси трубки в автомагазине. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 22:39 |