![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 67 Регистрация: 29.11.2006 Возраст: 39 Из: St. Petersburg Пользователь №: 2840 ![]() |
Глупый вопрос. Дёргал 2-х тонную зенитную пушку....
Таскал совсем немного - на понижайке её сдёрнул, чтобы она дуло вниз опустила. У нас в учреждении какие-то придурки подняли ствол так, что она завалилась на основание и станина висела в воздухе. Вот интерено, я сильно сделал плохо сцеплению и коробке? Пару раз секунд по 5 дёргал довольно сильно, постепенно отпуская сцепление. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
beerov, Игорь, ведь действительно не купишь ты сцепу на 105ку в сельпо Мухосранского района. Больше скажу - можно и в крупном городе не найти. Кроме того есть момент - установив 35" свампера, ты нагрузку на сцепу повышаешь практически вдвое, а защитного механизма у механики нет, кроме как дискам гореть. Что касается Патрулевского автомата, то он может за счет пробуксовки ГТ и наличия специального радиатора для охлаждения АТФ терпеть такие вещи, и на мой взгляд терпеть будет дольше. Другое дело что простота ремонта палки конечно намного больше, чем у автомата.
В общем мое резюме для меня: я турист, а не трофист, а это значит, что я по сравнительно нормальной дороге еду много, плюс город - для меня автомат предпочтительнее. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 6:35 |