![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 36 Регистрация: 31.3.2008 Возраст: 43 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5559 ![]() |
Собственно вопрос. Джип гранд чероки 2002 г.в. ТД 2,7 (мерсовский). Должна ли быть топливная система под давлением, а то у меня после ночи простоя очень долго заводится. При снятии датчика давления на топлевной рейке, там оказалось пусто.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 36 Регистрация: 31.3.2008 Возраст: 43 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5559 ![]() |
Цитата(FordSloman) Теперь собственно вопрос от куда может постуапать воздух. Боюсь поиск будет непростым и уж точно официалы сделать это не смогут, поэтому порекомендую обратиться именно к дизелистам. Для начала неплохо бы вспомнить после чего всё это началось, поскольку возможен вариант, что например просто был неправильно установлен топливный фильтр. Если решишь делать сам, то для начала попробуй на обратку поставить прозрачные трубки чтобы были видны пузырьки или же вообще пускую трубку после простоя. Только обращаю внимание, что не каждую прозрачную трубку можно ставить поскольку "огородные" соляра растворит и ещё чего доброго забъёт тебе форсунки. Спроси трубки в автомагазине.
Спасибо за совет, а в каком месте усановить прозрачную трубку на обратку? У меня трубки на ТНВД прозрачные и пузырей в них не видно. А началось все после поездки на юг и заправки "хорошей" солярой. Официалы промыли систему, бак, поменяти фильтр, датчик отсечки топлива (вроде так называется) и еще какойто датчик (не помню, но не давления топлива). Потом лопнула топливная трубка идущая на ТНВД. После замены заводился нормально в течении 5-ти дней и сново пуск с трудом или с эфиром. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.8.2025, 22:39 |