![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 67 Регистрация: 29.11.2006 Возраст: 39 Из: St. Petersburg Пользователь №: 2840 ![]() |
Глупый вопрос. Дёргал 2-х тонную зенитную пушку....
Таскал совсем немного - на понижайке её сдёрнул, чтобы она дуло вниз опустила. У нас в учреждении какие-то придурки подняли ствол так, что она завалилась на основание и станина висела в воздухе. Вот интерено, я сильно сделал плохо сцеплению и коробке? Пару раз секунд по 5 дёргал довольно сильно, постепенно отпуская сцепление. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Дачник) Я раньше тоже к автомату относился настороженно, но когда узнал что "у них" автоматы ставят даже на танки - изменил свое отношение
![]() "У них" плохо знали, а те кто знал давно забыл что такое тотальная война. Если действительно интересует вопрос, то очень удачный материал для размышления можно найти на тему танкостроения Германии во время второй мировой. Цитата(Vider) зато намного проще при необходимости плавно тронуться, проще контролировать машину на сложной траектории (например в горах), потому что не отвлекаешься на переключения. Не палишь сцепление - потому как гидротрансформатор.
Только ради всяго святого никогда не говори об этом раллистам, потому как будешь предметом насмешек до конца дней. Цитата(Forester) Цитата(beerov) Автомат или механика, для меня огромное значение имеет простота ремонта и обслуживания.
Гораздо проще за 3000 вёрст от дома купить и заменить сцепление (даже самому), чем найти нормального мастера и починить АКПП. Это самый бредовый аргумент из всех, имхо. Про отечественные внедорожники не скажу (да и не о них речь, Как я понимаю), но на иновнедорожниках поменять сцепление в одного в говнах - это очень и очень проблематично. если не сказать невозможно. А кроме того, это сцепление еще где то надо найти и купить. и я очень сомневаюсь, что в каждом деревенском сельпо их большой выбор. Поменять сцепление как правило не проблема на любом автомобиле у которого оно имеется. Во-первых, уезжая из цивилизации инструменты, минимум запчастей и жидкостей всё же берут с собой. Во-вторых, если случилась такая беда, то важно не починить "на века", а так чтобы доехать. Поэтому, где-то стяжкой, где-то сваркой и можно неспеша проехать 1000км до ближайшего города, а то вернуться домой. В-третьих, диск сцепления устройство простое и можно в условиях мастерской его как-то восстановить имея накладки например от диска какого-нибудь "жигуля". В-четвёртых, если будет слегка пробит корпус автомата ему наверняка кранты, а ручная коробка будет вполне ремонтопригодна и даже можно будет медленно ехать, а залить в неё масло можно будет из любого "сельпо". Цитата(Forester) В говнах безусловно механика предпочтительней, но и убить ее легче. Автомат все же более надежен.
Так можно думать лишь от недостатка теоретических и практических знаний. Пользуясь головой "убить" механику нереально! Шестерни могут сломаться только если растягивать коробку "камазами", а палёное сцепление это признак того, что надо срочно менять прокладку между рулём и сиденьем. Изменение передаточных чисел на автоматах осуществляется "зажиманием" фрикционами планетарных передач, которые при одинаковой массе и марке металла с шестернями ручной коробки будут многократно проигрывать им по КПД и максимальному передаточному моменту (поэтому у автомата они много больше чтобы хоть как-то скомпенсировать конструкцию). Если колёса раскрутить (ну обычное дело, забуксовала машина), а потом под колёсами попадётся твёрдый грунт, то вполне может случиться "последний день фрикциона". По рассказам "автоматчиков" у них в гололёд добавляется работы именно из-за того, что буксуют на льду и вдруг пришёл асфальт. Самая песня автоматической конструкции это гидротрансформатор который фактически состоит из двух винтов в масле. Один винт от двигателя ведущий "дует" масло на другой винт - ведомый, при этом скорость вращения ведомого винта нелинейно связан со скоростью вращения ведущего винта. КПД такой передачи невелико поэтому придумали специальную муфту сцепляющую валы при равномерном движении на верхних передачах, которая при неправильном использовании помогает убить фрикционы. Однако даже в исправном состоянии гидротрансформатор не даст нормальной возможности тормозить двигателем. Если муфта включена, то это только на верхних передачах, которые бесполезны, а если отключена, то масло поступает от ведомого винта на ведущий по очень длинному пути по стенкам "бублика". Не надо забывать, что всё это нужно очень хорошо смазывать и вовсе не чем попало, а специальными маслами, которые периодически меняются, да и в процессе работы масло это надо охлаждать пропуская через отдельный радиатор. При этом многие владельцы ручных коробок лишь смутно догадываются, что у них в коробке масло и машина отбегав свой срок отправляется на свалку с оригинальным. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 6:41 |