![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 36 Регистрация: 31.3.2008 Возраст: 43 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5559 ![]() |
Собственно вопрос. Джип гранд чероки 2002 г.в. ТД 2,7 (мерсовский). Должна ли быть топливная система под давлением, а то у меня после ночи простоя очень долго заводится. При снятии датчика давления на топлевной рейке, там оказалось пусто.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(andry_iv) Спасибо за совет, а в каком месте усановить прозрачную трубку на обратку?
Ну я вижу, что есть обратка ТНВД, обратка регулятора давления и надо посмотреть куда она уходит. Ну и раз на то пошло, то и на подачу топлива (трубки потолще на топливном фильтре). Вообщем я бы присматрелся ко всем резиновым трубкам по которым бежит соляра. Цитата(andry_iv) У меня трубки на ТНВД прозрачные и пузырей в них не видно.
Ну если она в это время не пустая, то можно принять сей фак к тому что "не через обратку ТНВД". Цитата(andry_iv) А началось все после поездки на юг и заправки "хорошей" солярой. Официалы промыли систему, бак, поменяти фильтр, датчик отсечки топлива (вроде так называется) и еще какойто датчик (не помню, но не давления топлива). Потом лопнула топливная трубка идущая на ТНВД. После замены заводился нормально в течении 5-ти дней и сново пуск с трудом или с эфиром.
Только эфиром не увлекайся, а то лопнут компрессионные кольца эти пузыри перестанут казаться проблемой. Судя по всему собрали они пахабно. В лучшем случае найдётся косячок в виде незатянутого хомута или старой медной шайбы (а то и её полном отстутвии). Главное чтобы они нигде там герметиком не баловались, а то топливщики уже хотят чтобы герметик продавался строго по рецептам. ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 0:40 |