![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 67 Регистрация: 29.11.2006 Возраст: 39 Из: St. Petersburg Пользователь №: 2840 ![]() |
Глупый вопрос. Дёргал 2-х тонную зенитную пушку....
Таскал совсем немного - на понижайке её сдёрнул, чтобы она дуло вниз опустила. У нас в учреждении какие-то придурки подняли ствол так, что она завалилась на основание и станина висела в воздухе. Вот интерено, я сильно сделал плохо сцеплению и коробке? Пару раз секунд по 5 дёргал довольно сильно, постепенно отпуская сцепление. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Цитата(Lew) Говорят, гидротрансформатор на низких оборотах может почти в 3 раза увеличить крутящий момент, поступающий от мотора. Вот почему бензинка с АКПП спокойно ползет на 1-й пер. медлено-медлено, в то время как бензинка на 1-й пер. на холостых дергается и глохнет. И благодаря этому машина с АКПП может так плавно тронуться с места в говнах без проворота колес.
Угу! При таком раскладе авто с АКПП на старте должен рвать такое же авто, но на МКПП как тузик грелку. Крутящий то момент втрое выше, по Вашим словам. А вот на практике происходит обратное. Даже в характеристиках одинаковых моделей с разными коробками у авто с МКПП и максималка побольше и время разгона до 100 км/ч меньше. Догадайтесь почему. Вот для примера тот же Форестер. http://www.subaru.kz/models/forester/description/ |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 23:08 |