![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 67 Регистрация: 29.11.2006 Возраст: 39 Из: St. Petersburg Пользователь №: 2840 ![]() |
Глупый вопрос. Дёргал 2-х тонную зенитную пушку....
Таскал совсем немного - на понижайке её сдёрнул, чтобы она дуло вниз опустила. У нас в учреждении какие-то придурки подняли ствол так, что она завалилась на основание и станина висела в воздухе. Вот интерено, я сильно сделал плохо сцеплению и коробке? Пару раз секунд по 5 дёргал довольно сильно, постепенно отпуская сцепление. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 2533 Регистрация: 22.3.2005 Возраст: 61 Из: Казахстан, г.Темиртау Пользователь №: 986 ![]() |
Выезжать на АКПП в раскачко действительно возможно, но только тогда когда есть хоть малейший ход у автомобиля.
То есть встали при движении вперёд, включаем заднюю передачу. Усли авто хоть чуть-чуть двигается назад, двигаем его доупора и ловим в этой точке тормозом. Переключаем вперёд и опять до остановки и опять ловим тормозом и т.д. Только повторюсь, возможно это если авто хоть чуть-чуть шевелится. Да и раскачкой это не назовёшь, авто останавливается в крайних точках. Если же буксует в обоих направлениях, то амба! Буксир, лопата и т.п. Можно и в наглую без педали тормоза и остановок при переключении, только представьте как будут работать крыльчатки коробки и на сколько коробки хватит. С МКПП же просто тупо успеваешь болтать авто вперёд-назад с гораздо большей скоростью и даже когда колёса буксуют в обоих направлениях, авто качается вперёд-назад, не останавливаясь в крайних точках. АКПП это не доступно. Ну и по поводу спалить сцепление при буксовке на МКПП ещё раз повторюсь, это либо добили уже уставшее и подношенное сцепление, либо нет головы. Знаю очень многих рвущих и буксующих с азартом на Крузерах. Хотя в мануалах чёрным по белому написано, буксовать только на пониженной. Но и буксовать голова должна быть на плечах, если авто после пары попыток не движется, вылезай и принимай другие решения. Для чего закапываться-то? У 80-ки и 105-ки есть интересная особенность, она идёт и не встаёт до последнего. То есть если включены все блокировки и пониженная, но авто встал и ни вперёд, ни назад, то отчаянная буксовка не поможет. Надо копать, подкладывать или дёргать. Но справедливости ради замечу, до остановки они очень далеко пролазят. Цитата Короче так мой выбор следующий:
если жип использовать по назначению - МКПП в остальных случаях АКПП alexey_m, +100!!!!!!!!!!! На Крузаке не поменяю МКПП ни за что! А вот начал задумываться о новом Форестере и что-то на автомат потянуло. Старею однако! ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 8:10 |