![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 67 Регистрация: 29.11.2006 Возраст: 39 Из: St. Petersburg Пользователь №: 2840 ![]() |
Глупый вопрос. Дёргал 2-х тонную зенитную пушку....
Таскал совсем немного - на понижайке её сдёрнул, чтобы она дуло вниз опустила. У нас в учреждении какие-то придурки подняли ствол так, что она завалилась на основание и станина висела в воздухе. Вот интерено, я сильно сделал плохо сцеплению и коробке? Пару раз секунд по 5 дёргал довольно сильно, постепенно отпуская сцепление. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Цитата(beerov) Цитата(Lew) Говорят, гидротрансформатор на низких оборотах может почти в 3 раза увеличить крутящий момент, поступающий от мотора. Вот почему бензинка с АКПП спокойно ползет на 1-й пер. медлено-медлено, в то время как бензинка на 1-й пер. на холостых дергается и глохнет. И благодаря этому машина с АКПП может так плавно тронуться с места в говнах без проворота колес.
Угу! При таком раскладе авто с АКПП на старте должен рвать такое же авто, но на МКПП как тузик грелку. Крутящий то момент втрое выше, по Вашим словам. А вот на практике происходит обратное. "В ГТ в процесс преобразования крутящего момента помимо насосного и турбинного колёс включён статор, который изменяет направление потока жидкости. Подобно воздуху, вращавшему лопатки вентилятора - турбины, поток жидкости (масла), вращавший турбинное колесо ГТ, всё ещё обладает значительной остаточной энергией. Статор направляет этот поток обратно на крыльчатку насосного колеса, заставляя её вращаться быстрее, увеличивая тем самым крутящий момент. Чем меньше скорость вращения турбинного колеса ГТ по отношению к скорости вращения насосного колеса, тем большей остаточной энергией обладает масло, возвращаемое статором на насос, и тем большим будет момент, создаваемый в ГТ. Турбина всегда имеет скорость вращения меньшую, чем насос. Это соотношение скоростей вращения турбины и насоса максимально при неподвижном автомобиле и уменьшается с увеличением его скорости. Поскольку статор связан с ГТ через обгонную муфту, которая может вращаться только в одном направлении, то, благодаря особой форме лопаток статора и турбины поток масла направляется на обратную сторону лопаток статора (рис. 4), благодаря чему статор заклинивается и остаётся неподвижным, передавая на вход насоса максимальное количество остаточной энергии масла, сохранившееся после вращения им турбины. Такой режим работы ГТ обеспечивает максимальную передачу им крутящего момента. Например, при трогании с места ГТ увеличивает крутящий момент почти в три раза". http://abst06.narod.ru/pr1.htm С места АКПП не рвет МКПП как тузик грелку как раз из-за того, что так сильно увеличивает крутящий момент при трогании машины с места, т.е. на оборотах, близких к холостым. Вы упускаете, что увеличение крутящего момента вовсе не означает уменьшение времени разгона. Наоборот, чем больше при старте крутящий момент, поступающий из коробки на раздатку, тем МЕДЛЕННЕЕ разгоняется машина. Иначе все бы стартовали с понижающей передачи раздатки. Вот почему передаточные числа АКПП (в скобках) на 1-х двух передачах гораздо меньше, чем МКПП : первая 4,556 (2,784), вторая: 2,625 (1,544). Это сделано для того, чтобы машина с АКПП резвее трогалась. Ну и КПД АКПП меньше, чем МКПП, тут тоже есть небольшие потери. К слову, наибольшее значение КПД гидротрансформатора 0,85-0,92, в то время как МКПП 0,98-0,99. Но у АКПП бывают режимы, когда ее КПД достигает 1. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 21:08 |