![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 67 Регистрация: 29.11.2006 Возраст: 39 Из: St. Petersburg Пользователь №: 2840 ![]() |
Глупый вопрос. Дёргал 2-х тонную зенитную пушку....
Таскал совсем немного - на понижайке её сдёрнул, чтобы она дуло вниз опустила. У нас в учреждении какие-то придурки подняли ствол так, что она завалилась на основание и станина висела в воздухе. Вот интерено, я сильно сделал плохо сцеплению и коробке? Пару раз секунд по 5 дёргал довольно сильно, постепенно отпуская сцепление. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Цитата(FordSloman) Цитата(Lew) С места АКПП не рвет МКПП как тузик грелку как раз из-за того, что так сильно увеличивает крутящий момент при трогании машины с места, т.е. на оборотах, близких к холостым. Вы упускаете, что увеличение крутящего момента вовсе не означает уменьшение времени разгона. Наоборот, чем больше при старте крутящий момент, поступающий из коробки на раздатку, тем МЕДЛЕННЕЕ разгоняется машина. Иначе все бы стартовали с понижающей передачи раздатки.
Извиняюсь, но это просто куча мусора в голове. Цитата(Lew) Ну и КПД АКПП меньше, чем МКПП, тут тоже есть небольшие потери. К слову, наибольшее значение КПД гидротрансформатора 0,85-0,92, в то время как МКПП 0,98-0,99. Но у АКПП бывают режимы, когда ее КПД достигает 1.
Не скажу цифры (допустим что этот так и есть 0,85-0,92), но это именно максимальный КПД, а на других режимах он может быть только ниже и уж никак не 1.00 (я так понимаю хотелось написать цифру больше, но что-то остановило ![]() Цитата(Lew) На дизеле в принципе на 1-й пер. тронуться легче, чем на бензинке того же объема, т.к. всем известно, что "полка" крутящего момента у дизеля максимально приближена к холостым оборотам.
На классическом дизеле (без турбины) момент вообще постоянен при изменении оборотов. ![]() Может быть у меня куча мусора в голове, а у тебя там только золото лежит, но пока я вижу только банальное невежество и необузданную гордость. Если бы ты немного знал АКПП, то ты бы знал, что там при определенном передаточном отношении, соответствующем коэффициену трансформации =1, валы насоса и турбины блокируются (жестко соединяются) с помощью специальной фрикционной муфты. При этом КПД гидротрансформатора возрастает до 1. КПД больше 1 может и бывает, но при расчете узлов трансмиссии автомобиля я КПД>1 не встречал. А твое утверждение: "На классическом дизеле (без турбины) момент вообще постоянен при изменении оборотов" по просту смешно. То есть ты утверждаешь, что величина крутящего момента, кот. выдает мотор при 800 об/мин и при 2500 об/мин одинакова? Если большинству участников форума этот спор не интересен, скажите, я умолкаю. Не люблю попусту трясти словами воздух. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 19:16 |