![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 67 Регистрация: 29.11.2006 Возраст: 39 Из: St. Petersburg Пользователь №: 2840 ![]() |
Глупый вопрос. Дёргал 2-х тонную зенитную пушку....
Таскал совсем немного - на понижайке её сдёрнул, чтобы она дуло вниз опустила. У нас в учреждении какие-то придурки подняли ствол так, что она завалилась на основание и станина висела в воздухе. Вот интерено, я сильно сделал плохо сцеплению и коробке? Пару раз секунд по 5 дёргал довольно сильно, постепенно отпуская сцепление. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Lew) Может быть у меня куча мусора в голове, а у тебя там только золото лежит, но пока я вижу только банальное невежество и необузданную гордость.
У меня есть причины: 1. Я пытаюсь разбираться в вещах, а не просто копировать чужие статьи 2. Если был не прав меня можно убедить в обратном представив резонные аргументы Цитата(Lew) Если бы ты немного знал АКПП, то ты бы знал, что там при определенном передаточном отношении, соответствующем коэффициену трансформации =1, валы насоса и турбины блокируются (жестко соединяются) с помощью специальной фрикционной муфты. При этом КПД гидротрансформатора возрастает до 1.
Об этой муфте я писал в этой же ветке в Чт, Апр, 17, 2008 12:02, а теперь посмотри на своё сообщение вот цитата: Ну и КПД АКПП меньше, чем МКПП, тут тоже есть небольшие потери. К слову, наибольшее значение КПД гидротрансформатора 0,85-0,92, в то время как МКПП 0,98-0,99. Но у АКПП бывают режимы, когда ее КПД достигает 1. Прочитай и увидешь кучу противоречий в трёх своих предложениях, но придираться к словам я не стал. Когда я писал, то имел ввиду то, что как ты и сказал "значение КПД гидротрансформатора 0,85-0,92". При срабатывании муфты гидротрансформатор вообще не используется (фактически обходится) и здесь можно говорить о том, что КПД передачи между двигателем и планетарными передачами близок с 1.00. В это время КПД коробки вовсе не становится "идеальным" поскольку она фактически превращается в прохую РКПП поскольку как правило она имеет меньше передач и КПД планетарных передач ниже простых шестерёнчатых передач РКПП. Цитата(Lew) КПД больше 1 может и бывает, но при расчете узлов трансмиссии автомобиля я КПД>1 не встречал.
Пример в студию. Цитата(Lew) А твое утверждение: "На классическом дизеле (без турбины) момент вообще постоянен при изменении оборотов" по просту смешно. То есть ты утверждаешь, что величина крутящего момента, кот. выдает мотор при 800 об/мин и при 2500 об/мин одинакова?
Да, именно так я и сказал. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 9:47 |