![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 67 Регистрация: 29.11.2006 Возраст: 39 Из: St. Petersburg Пользователь №: 2840 ![]() |
Глупый вопрос. Дёргал 2-х тонную зенитную пушку....
Таскал совсем немного - на понижайке её сдёрнул, чтобы она дуло вниз опустила. У нас в учреждении какие-то придурки подняли ствол так, что она завалилась на основание и станина висела в воздухе. Вот интерено, я сильно сделал плохо сцеплению и коробке? Пару раз секунд по 5 дёргал довольно сильно, постепенно отпуская сцепление. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Цитата(alexey_m) Lew,
Цитата А твое утверждение: "На классическом дизеле (без турбины) момент вообще постоянен при изменении оборотов" по просту смешно. То есть ты утверждаешь, что величина крутящего момента, кот. выдает мотор при 800 об/мин и при 2500 об/мин одинакова?
Ну практически да. На то он и дизель, что выдает максимальный крутящий момент с самых низов. Алексей, у меня есть свой подход к спорам на форумах, я их делю по критериям: а) научно-познавательный; б) социально-бытовой. Надо определиться, какой спор мы тут спорим. Если категория "б", то твой аргумент "Ну практически да. На то он и дизель, что выдает максимальный крутящий момент с самых низов" можно принять к зачету. Если категории "а" - извиняй. Посмотри любой график роста-падения крутящего момент дизеля в зависимости от оборотов и тебе все станет ясно. И еще - мощность и крутящий момент это понятия разные. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 6:22 |