![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 67 Регистрация: 29.11.2006 Возраст: 39 Из: St. Petersburg Пользователь №: 2840 ![]() |
Глупый вопрос. Дёргал 2-х тонную зенитную пушку....
Таскал совсем немного - на понижайке её сдёрнул, чтобы она дуло вниз опустила. У нас в учреждении какие-то придурки подняли ствол так, что она завалилась на основание и станина висела в воздухе. Вот интерено, я сильно сделал плохо сцеплению и коробке? Пару раз секунд по 5 дёргал довольно сильно, постепенно отпуская сцепление. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
[quote="FordSloman"][quote=Lew]
Ну и КПД АКПП меньше, чем МКПП, тут тоже есть небольшие потери. К слову, наибольшее значение КПД гидротрансформатора 0,85-0,92, в то время как МКПП 0,98-0,99. Но у АКПП бывают режимы, когда ее КПД достигает 1. Прочитай и увидешь кучу противоречий в трёх своих предложениях, но придираться к словам я не стал. .[/quote] Согласен, я не верно написал. Следует читать "КПД гидротрансформатора возрастает до 1." Про КПД АКПП во время блокирования гидр-ра пока не нашел. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 4:37 |