![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 67 Регистрация: 29.11.2006 Возраст: 39 Из: St. Petersburg Пользователь №: 2840 ![]() |
Глупый вопрос. Дёргал 2-х тонную зенитную пушку....
Таскал совсем немного - на понижайке её сдёрнул, чтобы она дуло вниз опустила. У нас в учреждении какие-то придурки подняли ствол так, что она завалилась на основание и станина висела в воздухе. Вот интерено, я сильно сделал плохо сцеплению и коробке? Пару раз секунд по 5 дёргал довольно сильно, постепенно отпуская сцепление. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 50 Пользователь №: 2895 ![]() |
Цитата(Lew) Если большинству участников форума этот спор не интересен, скажите, я умолкаю. Не люблю попусту трясти словами воздух.
Наоборот, очень интересно. Интересно узнать системы с КПД больше 1 (в памяти вертится, что таковые называются вечными двигателями). А также есть у меня мнение, что даже с заблокированным ГТ КПД меньше единицы - ведь гидродинамические косвенные потери (взаимное межслойное трение жидкости у корпуса и у колеса) никуда не деть. И они всяко будут больше, чем теже (ну только не гидро-, а газодинамические) потери в картере сцепления. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 8:49 |