![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 67 Регистрация: 29.11.2006 Возраст: 39 Из: St. Petersburg Пользователь №: 2840 ![]() |
Глупый вопрос. Дёргал 2-х тонную зенитную пушку....
Таскал совсем немного - на понижайке её сдёрнул, чтобы она дуло вниз опустила. У нас в учреждении какие-то придурки подняли ствол так, что она завалилась на основание и станина висела в воздухе. Вот интерено, я сильно сделал плохо сцеплению и коробке? Пару раз секунд по 5 дёргал довольно сильно, постепенно отпуская сцепление. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Lew) Согласен, я не верно написал. Следует читать "КПД гидротрансформатора возрастает до 1." Про КПД АКПП во время блокирования гидр-ра пока не нашел.
Ну с гидротрансформатором это зависит от терминологии (считать муфту частью гидротрансформатора или нет), но дело в том, что именно к тогдашнему разговору она и неимела отношения. Как я уже говорил умножение момента возможно только когда входной и выходной валы гидротрансформатора вращаются с разными скоростями, а когда их скорости примерно равны, то умножение даже теретически невозможно (поэтому его и называют не умножителем, а конвертором). Т.е. коэффицент от максимального с ростом оборотов плавно сползает и только когда скорости валов примерно равны (т.е. умножения фактически нет) контроллер АКПП замыкает муфту. Цитата(Vider) Наоборот, очень интересно. Интересно узнать системы с КПД больше 1 (в памяти вертится, что таковые называются вечными двигателями). А также есть у меня мнение, что даже с заблокированным ГТ КПД меньше единицы - ведь гидродинамические косвенные потери (взаимное межслойное трение жидкости у корпуса и у колеса) никуда не деть. И они всяко будут больше, чем теже (ну только не гидро-, а газодинамические) потери в картере сцепления.
Понятно, что практически это невозможно, но иногда для расчётов применяютя абстракции, которую можно принять за КПД>1 и в этом запутаться (видимо поэтому и возникали идеи о вечном двигателе ![]() Цитата(Lew) Но то, что гидр-р увеличивает крутящий момент в 2-3 раза сказано мной совершенно точно, могу процитировать учебник.
Ну я с этим и не спорю, но опять говорю, что выводы из этого были сделаны неверные. Разгоняясь на ручной коробке точно также увеличивают момент включая первую, а потом достигнув определённой скорости уменьшают коеффицент переключившись на 2-ю, но почему-то это обстоятельство никого так не удивило. Цитата(Lew) Ты моторист и у тебя наверняка есть графики расчетов величины крутящего момента в зависимости от оборотов мотора. Посмотри величину момента при 500 об/мин, 2000 об/мин. и 4000 об/мин.
Ты увилишь, что значения РАЗНЫЕ. О чем спорим? Смеёшься!? Я занимаюсь своими дизелями как хобби и исклюительно потому что в нашей дыре нет людей способных это сделать не наломав дров, хотя к разработке контроллеров всяких таких и не таких агрегатов я имею прямое отношение. Графики моментов реальных двигателей можно смотреть до потери пульса поскольку это реальные значения реальных устройств где уложены различные потери, все тонкости работы топливной аппаратуры и прочее. Если в такие графики смотреть с микроскопом, то одинаковых значений будет не найти. Я имел ввиду теоретический момент дизельного двигателя без турбонаддува и если посмотреть на графики момента старых дизелей, то они действительно очень близки к постоянной величине. К сожалению я не нашёл теоретических выкладок, но потом постараюсь найти или на худой конец сам выведу на основе дизельного цикла. Ты в свою очередь задумайся почему тебя так удивило это обстоятельство. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 7:57 |