![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 67 Регистрация: 29.11.2006 Возраст: 39 Из: St. Petersburg Пользователь №: 2840 ![]() |
Глупый вопрос. Дёргал 2-х тонную зенитную пушку....
Таскал совсем немного - на понижайке её сдёрнул, чтобы она дуло вниз опустила. У нас в учреждении какие-то придурки подняли ствол так, что она завалилась на основание и станина висела в воздухе. Вот интерено, я сильно сделал плохо сцеплению и коробке? Пару раз секунд по 5 дёргал довольно сильно, постепенно отпуская сцепление. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Мы как то спорим о всем, но не о чем конкретно. Конкретизируем. Мое утверждение:
«Принимая во внимание факт, что гидротрансформатор Патруля при трогании с места может увеличить крутящий момент, поступающий от мотора в 2,5 раза, а также если предположить, что передаточное число 1 пер. на Патруле с АКПП 2,784, а с МКПП 4,556, то при (условно взятой) величине крутящего момента, развиваемом мотором при трогании 150 н.м. при 800 об/мин на входной вал раздатки с АКПП придет момент больше по величине, чем с МКПП». (Я исправил 1000 на 800, проглядел). «Характерной особенностью гидротрансформатора является увеличение крутящего момента при его передаче от двигателя к первичному валу коробки передач. Наибольшее увеличение крутящего момента на турбинном колесе гидротрансформатора получается при трогании автомобиля с места». Это из учебника. А раз так, примем КПД гидротрансформатора равным 0,85, кпд коробки перемены передач в автомате 0,95 а крутящий момент, поступающий на АКП от мотора при 800 об/мин возьмем примерно 150 Н.м., можно подсчитать. 150х2,5х2,784х0,85х0,95=832,12 Н.м. То есть на раздатку поступил момент 832 Н.м. Теперь подсчитаем на Патруле с МКПП. Передаточное отношение 1 пер. уже значительно больше – 4,556, а КПД коробки выше, возьмем значение 0,98. 150х4,556х0,98=669,7 То есть на раздатку поступил момент 670 Н.м. А теперь поставим АКПП с МКПП в равные условия, возьмем передаточное число 1 пер. равным 4,556. 150х2,5х4.556х0,85х0,95=1382,6 То есть теперь уже на раздатку поступил момент 1382,6 Н.м. Сравним цифры: 670 и 1382,6, есть разница? Вот отчего на всех машинах, имеющих АКПП величина передаточного числа первых двух передач МЕНЬШЕ, чем у аналогичных моделей, имеющих МКПП. Вот это я и хотел сказать. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.6.2025, 9:10 |