![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 67 Регистрация: 29.11.2006 Возраст: 39 Из: St. Petersburg Пользователь №: 2840 ![]() |
Глупый вопрос. Дёргал 2-х тонную зенитную пушку....
Таскал совсем немного - на понижайке её сдёрнул, чтобы она дуло вниз опустила. У нас в учреждении какие-то придурки подняли ствол так, что она завалилась на основание и станина висела в воздухе. Вот интерено, я сильно сделал плохо сцеплению и коробке? Пару раз секунд по 5 дёргал довольно сильно, постепенно отпуская сцепление. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Lew) Ты не внимательно читаешь.
Вот что я прочитал "...при 1000 об/мин на входной вал раздатки...". Только сейчас начал понимать что ты пишешь. Цитата(Lew) Еще раз: при трогании с места коленвал развивает 800 об/мин, при этом крутящий момент мотор передает на АКПП равный 150 Н.м., дальше гидротрансформатор его увеличил в 2,5 раза, он стал 375 Н.м., затем 1 пер. его увеличила в 2,784 раза, он стал 1044 Н.м., затем умножаем на КПД трансмиссии и получаем на выходе 832 Н.м.
Что не так? 1. Неправильно полагать равный момент и обороты двигателя для разных коробках. Не забывай, что момент на двигателе зависит от момента на колёсах и это приводит к изменению оборотов двигателя. Нагрузи двигатель и получишь нужные значения (возьми обычную линейку и график момента, кстати возможно поймёшь нафига нужно было городить это умножение). 2. Неправильно пологать КПД максимальным в таком режиме гидротрансформатора поскольку именно в этом режиме он максимально неэффективен. Если опустить то что я сказал, то с определёнными оговорками можно это принять. Теперь объясни какой практический вывод ты из этого делаешь. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 10.8.2025, 6:18 |