![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 67 Регистрация: 29.11.2006 Возраст: 39 Из: St. Petersburg Пользователь №: 2840 ![]() |
Глупый вопрос. Дёргал 2-х тонную зенитную пушку....
Таскал совсем немного - на понижайке её сдёрнул, чтобы она дуло вниз опустила. У нас в учреждении какие-то придурки подняли ствол так, что она завалилась на основание и станина висела в воздухе. Вот интерено, я сильно сделал плохо сцеплению и коробке? Пару раз секунд по 5 дёргал довольно сильно, постепенно отпуская сцепление. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 648 Регистрация: 6.4.2007 Возраст: 60 Пользователь №: 3710 ![]() |
Вот что я прочитал "...при 1000 об/мин на входной вал раздатки...". Только сейчас начал понимать что ты пишешь.
Ответ: я рад. 1. Неправильно полагать равный момент и обороты двигателя для разных коробках. Ответ.При оборотах мотора 800 на входной вал МКПП или гидротрансформатор будет подан одинаковый по величине крутящий момент (если обе машины находятся в одинаковых условиях, например стартуют на асфальте). Не забывай, что момент на двигателе зависит от момента на колёсах и это приводит к изменению оборотов двигателя. Ответ: Скорее наоборот, момент на колесах зависит от момента, который передается мотором на трансмиссию. Но и обратная связь колеса-мотор тоже имеет место быть, например, если колеса буксуют, мотор никогда не сможет выдать момент больший, чем нужно для преодаление силы трения колес (колеса) о грунт. Нагрузи двигатель и получишь нужные значения (возьми обычную линейку и график момента, кстати возможно поймёшь нафига нужно было городить это умножение). Ответ: не понял, что ты хочешь сказать. 2. Неправильно пологать КПД максимальным в таком режиме гидротрансформатора поскольку именно в этом режиме он максимально неэффективен. Ответ: Если в таком режиме он максимально неэффективен, как понимать, что именно в это время он может увеличить момент в 2,5 раза? Парадокс. Если опустить то что я сказал, то с определёнными оговорками можно это принять. Теперь объясни какой практический вывод ты из этого делаешь Ответ: Я уже вывод сделал, только ты него не читаешь. Вывод: при трогании на холостых оборотах АКПП передает на раздаточную коробку гораздо больший момент, чем МКПП в тех же условиях. Я уж не говорю о том, что с помощью АКПП мотор может пердать на трансмиссию момент от очень низких величин (при трогании, когда обороты коленвала 300-400) до близких к максимальному, а также при необходимости задать машине скорость движения чуть больше О км/ч. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 8:31 |