![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 67 Регистрация: 29.11.2006 Возраст: 39 Из: St. Petersburg Пользователь №: 2840 ![]() |
Глупый вопрос. Дёргал 2-х тонную зенитную пушку....
Таскал совсем немного - на понижайке её сдёрнул, чтобы она дуло вниз опустила. У нас в учреждении какие-то придурки подняли ствол так, что она завалилась на основание и станина висела в воздухе. Вот интерено, я сильно сделал плохо сцеплению и коробке? Пару раз секунд по 5 дёргал довольно сильно, постепенно отпуская сцепление. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Lew) Нагрузи двигатель и получишь нужные значения (возьми обычную линейку и график момента, кстати возможно поймёшь нафига нужно было городить это умножение).
Ответ: не понял, что ты хочешь сказать. Я хочу сказать, что ты не знаешь что делать с графиком моментов и как его трактовать и отсюда множество заблуждений. На пальцах этого не объяснить. В понедельник нарисую и покажу, а пока это безпредметный разговор. Цитата(Lew) Если в таком режиме он неэффективен, как понимать, что именно в это время он может увеличить момент в 2,5 раза?
Потому что это разные вещи. Цитата(Lew) Вывод: на холостых оборотах АКПП передает на раздаточную коробку гораздо больший момент, чем МКПП в тех же условиях.
Возможно момент чуть больше и зависит от настроек как той же АКПП, так и ручной коробки. В современных АКПП действительно пытаются добиться чтобы на ней можно было нормально тронутся и поэтому коеффиценты подбирают примерно от 1.5 до 2.5. Кстати сказать как правило чем выше этот коеффицент умножения тем меньше максимальный КПД гидротрансформатора, поэтому на современных коробках пытаются делать лопасти с переменным шагом, но всё это тонкости. Опять надо показывать график и разницу работы коробок. Цитата(Lew) Я уж не говорю о том, что Ас помощью АКПП мотор может пердать на трансмиссию момент от очень низких величин (при трогании, когда обороты коленвала 300-400) до близких к максимальному.
Ты уж определись, либо "АКПП передает на раздаточную коробку гораздо больший момент, чем МКПП в тех же условиях", либо "с помощью АКПП мотор может пердать на трансмиссию момент от очень низких величин до близких к максимальному". Про обороты коленвала в 400обм сам догадаешься? |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 4:29 |