![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 15.4.2008 Возраст: 56 Из: Казахстан, Атырау. Пользователь №: 5643 ![]() |
Давно читаю форум, прошелся поиском вроде похожей нигде нет. Вопрос очень болезненный, так как грядет пора тяжелого выбора, родня хочет поменять уже старую машинку. И выбор стоит между двумя моделями Fortuner и LC120 Prado обе арабчанки с нуля есно. Обе с двигателем 2.7. Вот что имеем.
• PRADO GX 8 SAFARI SPL A/T • Год выпуса и Модель 2008 • Двигатель 2,7л. Бензин, мощность 160 л.с. • 8 мест • 4-ступенчатая автомат.КПП • Постоянный полный привод с дифференциалом повышенного трения • топливный бак на 87 литров • 3 ряд сидений складной • 265/65 R 17 шины + Литые диски • два климат контроля • две подушки безопасности • Иммобилайзер • Пепельницы (2) • Audio: AM/FM радио + кассета + CD mp3 • бампера в цвет кузова • Прикуриватель • Подстаканники (перед, зад,+3 ряд) • Цифровые часы+термометр • Обивка сидений - матерчатая • коврики • Дополнит.стоп-сигнал • внутреннее зеркало день/ночь • брызговики • держатель очков • Антенна • Центральный замок • передние противотуманки • Электрорегулируемые наружные зеркала • хромированные наружные зеркала • Хромированная решетка радиатора • ключ с дистанционным открытием дверей • Гидроусилитель руля • Электростеклоподъемники • Задний стеклоочиститель • Обогрев заднего стекла • защита бампера • подлокотник-ящик между передними сидениями • боковые подножки • ABS • FORTUNER 2.7 SR SPL • Год выпуска: 2008 • Модель: 2008 • Объем двигателя: 2,7 • КПП: Автомат • Полный привод (4WD) • Топливо: Бензин • 4 цилиндра • Литые диски • Электропакет • ГУР • Механическая регулировка передних сидений • ABS • CD+ MP3 + кассета +FM/AM-тюнер • Airbags • Два кондиционера • Печка • Иммобилайзер • Центральный замок • Спойлер • Размер шин 265/70 R16 • противо туманные фары • заднии парктроники • Дерево • дистанционная управления Эксплуатация планируется "И в хвост и в гриву". 50% город, 40% хорошая трасса, 10% бездорожья. Помогите зделать правильный выбор. Прадо мне самому нравится, поэтому боюсь быть необъективным. Интересует следующее: 1. Комфортная скорость на трассах, например на Прадо мне комфортно до 130 кмч. 2. Выносливость машин, нужна рабочая лошадь. 3. Возможность автономного существования, т.е. наработки на отказ. Тут и у меня опыта мало. Немогу сказать про степень выживаемости машины. 4. Проходимость машин вне дорог. Прадо проходимостью не блещет (непинать), но там где я на стандарте суюсь на ТЛК105 и даже рейнджере, там я буду сильно думать. Но мне нужно именно сравнение этих двух машин. Ну и побочные вопросы так сказать на закуску, экономичность, реальная грузоподъемность (с пикапами не надо сравнивать), общие недочеты в данных моделях которые могут огорчить в дальнейшем. Вообщем нужно объективное сравнение. Темы все перечитали вдвоем по фортюнеру нашли только одну. На конфигурациях с дизелем не останавливаемся. Так как в нашем регионе с соляркой швах, а с зимней вообще тоскливо, такое пойло, 105 атмосферник и то плохо переваривает. Плюс нужна коробка автомат, потому как в отличии от меня машина будет эксплуатироваться 50% по городу. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 4616 Регистрация: 22.11.2005 Из: Lugansk Пользователь №: 1486 ![]() |
Alex_EMG, с такими фото я бы и о Прадо не думал
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 3:20 |