![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 221 Регистрация: 21.2.2007 Возраст: 55 Из: Moscow, СВАО Пользователь №: 3437 ![]() |
"Тема посвящена тюненгу джипов. В этой теме форумчане делятся опытом о том, кто что и как делал с машиной. Вопросы модернизации, внесение конструктивных изменений в автомобиль, отделка внешняя и внутренняя. Приветствуется фотоотчет о проделанной работе, указание затраченного на работу времени и отражение стоимости выполненных работ. К теме не относится ремонт джипов."
Заинтриговал и очень порадовал своей работой Installer! http://www.4wd.ru/forum/viewtopic.php?t=76...sc&start=20 Просто молодец!!! Вот и подумал, а почему бы не создать тему "тачка на прокачку" или же "Тюнинг джипов нашими форумчанами"? Где каждый прокачавший свою тачку, где-то, что-то увидевший замечательное и интересное или прокачивающий или только мечтающий об этом смог поделиться самым "сокровенным" с форумчанами. ![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 1006 Регистрация: 14.12.2006 Возраст: 51 Пользователь №: 2895 ![]() |
Сделал кровать себе в Патруль. Увидел темку вот тут: http://www.club4x4.ru/forum/viewtopic.php?p=25435#25435, и решил сделать спальничек, слегка изменив Пашин конструктив. Изменения были необходимы, потому как мне время от времени нужно одно из дополнительных мест третьего ряда. Поэтому центральную перемычку рамы я слегка сместил влево, чтобы доп. сиденье можно было легко использовать. Сама рама изготовлена из прямоугольной трубы 20х30, матрацы сделаны из пенополиуретана и поролона на основе ДСП 12мм, все это обито флоком с помощью мебельного степлера. Вес рамы что-то около 6-7кг, вес матрацев 25кг, итого около 33кг. Спальное место получилось размером 131х192см, передний край для страховки поддерживаю грузовой стяжкой, пропущенной через поручни в углах дверных проемов.
Рама, окрашена порошковой краской в ближайшей малярке: ![]() Правая подпорка рамы чуток короче левой, чтобы компенсировать кронштейн сиденья: ![]() Снизу к задним матрацам пришурупил упоры, чтобы сидели в раме плотно: ![]() Передние и задние матрацы соединяются с помощью выступа/паза "ласточкин хвост". Вот так выглядит в спальном положении: ![]() Вид из салона: ![]() А вот так в частично сложенном с доступным доп. сиденьем: ![]() ![]() ![]() Ну и транспортное положение: ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 16:17 |