![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 15.4.2008 Возраст: 56 Из: Казахстан, Атырау. Пользователь №: 5643 ![]() |
Давно читаю форум, прошелся поиском вроде похожей нигде нет. Вопрос очень болезненный, так как грядет пора тяжелого выбора, родня хочет поменять уже старую машинку. И выбор стоит между двумя моделями Fortuner и LC120 Prado обе арабчанки с нуля есно. Обе с двигателем 2.7. Вот что имеем.
• PRADO GX 8 SAFARI SPL A/T • Год выпуса и Модель 2008 • Двигатель 2,7л. Бензин, мощность 160 л.с. • 8 мест • 4-ступенчатая автомат.КПП • Постоянный полный привод с дифференциалом повышенного трения • топливный бак на 87 литров • 3 ряд сидений складной • 265/65 R 17 шины + Литые диски • два климат контроля • две подушки безопасности • Иммобилайзер • Пепельницы (2) • Audio: AM/FM радио + кассета + CD mp3 • бампера в цвет кузова • Прикуриватель • Подстаканники (перед, зад,+3 ряд) • Цифровые часы+термометр • Обивка сидений - матерчатая • коврики • Дополнит.стоп-сигнал • внутреннее зеркало день/ночь • брызговики • держатель очков • Антенна • Центральный замок • передние противотуманки • Электрорегулируемые наружные зеркала • хромированные наружные зеркала • Хромированная решетка радиатора • ключ с дистанционным открытием дверей • Гидроусилитель руля • Электростеклоподъемники • Задний стеклоочиститель • Обогрев заднего стекла • защита бампера • подлокотник-ящик между передними сидениями • боковые подножки • ABS • FORTUNER 2.7 SR SPL • Год выпуска: 2008 • Модель: 2008 • Объем двигателя: 2,7 • КПП: Автомат • Полный привод (4WD) • Топливо: Бензин • 4 цилиндра • Литые диски • Электропакет • ГУР • Механическая регулировка передних сидений • ABS • CD+ MP3 + кассета +FM/AM-тюнер • Airbags • Два кондиционера • Печка • Иммобилайзер • Центральный замок • Спойлер • Размер шин 265/70 R16 • противо туманные фары • заднии парктроники • Дерево • дистанционная управления Эксплуатация планируется "И в хвост и в гриву". 50% город, 40% хорошая трасса, 10% бездорожья. Помогите зделать правильный выбор. Прадо мне самому нравится, поэтому боюсь быть необъективным. Интересует следующее: 1. Комфортная скорость на трассах, например на Прадо мне комфортно до 130 кмч. 2. Выносливость машин, нужна рабочая лошадь. 3. Возможность автономного существования, т.е. наработки на отказ. Тут и у меня опыта мало. Немогу сказать про степень выживаемости машины. 4. Проходимость машин вне дорог. Прадо проходимостью не блещет (непинать), но там где я на стандарте суюсь на ТЛК105 и даже рейнджере, там я буду сильно думать. Но мне нужно именно сравнение этих двух машин. Ну и побочные вопросы так сказать на закуску, экономичность, реальная грузоподъемность (с пикапами не надо сравнивать), общие недочеты в данных моделях которые могут огорчить в дальнейшем. Вообщем нужно объективное сравнение. Темы все перечитали вдвоем по фортюнеру нашли только одну. На конфигурациях с дизелем не останавливаемся. Так как в нашем регионе с соляркой швах, а с зимней вообще тоскливо, такое пойло, 105 атмосферник и то плохо переваривает. Плюс нужна коробка автомат, потому как в отличии от меня машина будет эксплуатироваться 50% по городу. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 28 Регистрация: 15.4.2008 Возраст: 56 Из: Казахстан, Атырау. Пользователь №: 5643 ![]() |
Цитата(Esen) SHVV, я тоже однозначно советую Прадик. ИМХО. Кыргызстан тоже горная страна. Прадиков много а Фортунеров очень мало. Вывод- значит Прадик нравится многим. :confuzz:
Например у меня последняя машина Прадик выбор жены :oops: , ну и что получил. Положа руку на сердце, комфортный автомобиль за 63 кило который: 1. Оставляю на улице всегда под окнами или поближе к будке охраника. 2. Если кто-то недай бог поцарапает, да у меня инхваркт. 3. Грязные вещи в салон нини. 4. Куда нибудь поехать в дебри, использую другой транспорт. 5. Становлюсь рабом железа, или пока непривык, или сказывается что для меня 63 кило ЮЭСА очень большие деньги. 6. В потоке машин чувствую себя как на жигулях, у меня жена при выходе из магазина и пр. мест, ошибалась машинами только когда был на Ниве и сейчас. Сильно много Прадо по городу, не чувствуешь, как бы правильнее, оригинальности что ли. Немного флуда. По мне например нужна машина которая тебе служила верой и правдой, требуя минимум взаимности, которую если куда засадил не надо думать, а куда трос цеплять, ой подождите я тряпочкой оберну, тьфу. На Ниве например было проще, купил например колеса поболее. На СТО говорят: Эй мужик, блин они крылья по высоте задевают. Ну в чем проблема? Срезать с крыльев столько чтоб не мешали и все. А они еще и при повороте тут и тут трут. Непроблема несущего там ничего нет, нет, кувалдометр и балончик с антигравием. Я конечно утрирую на примере Нивы, Фортюнер и Прадо далеко не Нива. Но хочеться подойти к процессу творчески, все обмозговать, подумать, взвесить, послушать людей. Можно было бы взять БУ, но сильно напуганный БУ машинами у нас народ, каждый первый, гробит машины по нашим дорогам и здает, здает их за бесценок и идут они в разные города, из за года своего, вот и думает народ, а не куплю ли я БУ трех, четырех летку, которая погробилась тут в аренде года два, потом в Уральск продалась, подшаманилась, годик, два покаталась там, чтоб все забыли, да опять к нам пришла. На именно такие сотки и можно нарваться, на Дефендер не хотим, так как очень капризная машина в плане ТО, всяко-го рода пикапы отметены сразу и в корне. Остается только Прадо и Фортюнер, потому что доступно, более менее надежно и потому что я сел на тойоту, а у нас так получается интересно и уже давно, я сажусь на другую, он продает и покупает такую же и похожую. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 3:20 |