![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 91 Регистрация: 12.4.2007 Возраст: 44 Из: Сергиев Посад Пользователь №: 3741 ![]() |
Добрый день коллеги! Пишу в эту тему, а не в "АЗС и масла", по причине затрагивания механической части ДВС, а именно попадания на замену насоса и форсунок по причине плохого качества бензина, в часности повышенного содержания воды в нём....
В результате поисков по вопросу на авто ру и других форумах было найдено несколько распространённых советов- залить 250 г. изопропилового или медицинского спирта на бак...для связывания воды; применить химию от АГА и прочих производителей в виде антифриза -осушителя; либо вообще сомнительный вариант применить ацетон..... Хотелось бы узнать ваш опыт борьбы с водой в топливе. З.Ы. Проблема появилась после перехода юкосовской заправки под крыло роснефти.... |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Общительный ![]() ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 95 Регистрация: 28.10.2007 Возраст: 60 Из: Тюмень Пользователь №: 4722 ![]() |
Хант, Тогда эксперимент точно не получился бы
![]() Kirill, Насчёт Бразилии это точно ездят по моему на тростниковом спирте+бензин,при этом я не думаю,что у них нет инжекторных движков.Сегодня ещё добавил-100гр ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 2:30 |