![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 36 Регистрация: 31.3.2008 Возраст: 43 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5559 ![]() |
Собственно вопрос. Джип гранд чероки 2002 г.в. ТД 2,7 (мерсовский). Должна ли быть топливная система под давлением, а то у меня после ночи простоя очень долго заводится. При снятии датчика давления на топлевной рейке, там оказалось пусто.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 36 Регистрация: 31.3.2008 Возраст: 43 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 5559 ![]() |
Прблему решил, но не до конца. В суботу снял обратку со всех форсунок прокрутил двигатель и обнаружил что третья форсунка льет соляру в обратку (похоже форсунку надо менять, интересно во сколько обойдется?), затем слил топливный фильтр, а потом обнаружил что топливная трубка идущая ко второй (по ходу движения) форсунке не затянута, затянул. Покрутил стартером, ничего, брызнул эфира, завелся с полтыка. Начиная с воскресенья заводится по утрам секунд 7, но хить без эфира. В течении дня заводится нормально.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.8.2025, 2:20 |