![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 344 Регистрация: 4.2.2007 Возраст: 39 Из: Жуковский Пользователь №: 3250 ![]() |
Смотрю и поражаюсь, как любят арабы изгаляться над внедорожниками
![]() Например - езда на 200ке на 2х колесах Сотка крутится ![]() Двухсотка тоже не хуже Разгон В общем меркуют ![]() Кто сможет повторить? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
Цитата(Иван_С) alexey_m, в смысле, что передние должны быть постоянно повернуты?
А выводить как нормально? Я ручником выводил, но ввиду полного привода... Блин.. ну как объяснить.... в момент сноса, если колеса стоят перпендикулярно траектории сноса, сцепление колес с грунтом противостоит инерции движения. Причем основное усилие, приходится на внешние колеса. Чем выше сцепление, тем сильнее противостояние. + высокий центр тяжести и вектор инерции. В результате высокая вероятность переворота - грубо, обычный эффект спотыкания. (Вы едете на ногах с ледяной горки и вдруг, попадаете на нормальный грунт). Выворачивая передние колеса в сторону заноса, Вы получаете возможность контроля траектории и уменьшаете сопротивление покрышек в передней и самой тяжелой части машины. Выворачивая колеса в обратную сторону, Вы провоцируете занос и по мере разворота машины, направление инерции сноса не меняется, но распределяется уже по другому. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 20:57 |