![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 21 Регистрация: 13.3.2008 Возраст: 48 Пользователь №: 5455 ![]() |
Обращаюсь за помощью, хочу ГЧ 2,7 CRD, но имеются варианты по комплектации. Причем там, откуда привезут, разница очень существенна, несмотря на приемлемую цену. Имеет ли смысл выкладывать лишнее, и отличается ли дизельный (мерсовский) Overland от бензиновой версии? Просьба не пинать, по дизелям и так информации не густо, а по дизелям Overland вообще ничего не нашел.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 21 Регистрация: 13.3.2008 Возраст: 48 Пользователь №: 5455 ![]() |
Всем спасибо! Насколько я понял, раздатка и блокировки такие же, как и в бензинке, это "+". Но немного скорректирую вопрос: имеет ли смысл за блокировки, сиденья с алькантарой, антизанос, деревянный руль и больший рост переплачивать, может просто лимитед лифтануть чуток. Дело в том, что врятли я на нем в конкретные дебри полезу, а именно за Overland просят на 10 штук зелени больше, чем за Limited того же возраста. Причину объяснили высоким (и наверное обоснованным) спросом именно на Over. Запас проходимости и высоты иметь приятно, да и вообще максимальная комплектация по душе, но оправданна ли такая разница в цене.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:05 |