![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
Такое дело ездил сегодня на диагностику,центр вроде и солидный но сам мастер мне не особо понравился,приехал я домой часиков в 11.00 и пересел на другую машину,а фары блин выключить забыл и только в 21.00 заметил.Завел машину и проехал немного что бы акум подзарядить,только новый купил неделю назад,и заметил что горит двигатель,это может быть от того что акум конкретно разрядился или все таки в этом случае горит акум.Ну и соответственно все претензии к сервису
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 35 Регистрация: 4.7.2005 Возраст: 47 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1223 ![]() |
Здесь уже советовали обратить внимание на заливаемый в авто бензин, и хочу рассказать из собственного опыта. Дело было 2 января 2005 года. Возвращался от знакомых с дачи. Заправился в области 92-ым, на АЗС, довольно приличной (по крайней мере до этого у меня к ним претензий не было), приехал в Москву, развез друзей по домам и поехал встречать родителей (они тоже были в гостях). На обратном пути к дому, при обгоне автомобиля и одновременном срабатывании "кик-дауна" загорелась лампочка "проверьте двигатель". При этом автомобиль заводится и едет как-будто ничего не случилось. Я слегка запаниковал, т.к. в автосервисах тоже выходные, но сумел взять себя в руки и вовремя сообразил, что сперва надо на пробу залить 95-ый бензин. При этом товарищи посоветывали заправиться 98-ым. Сказано - сделано. После третьего запуска двигателя (примерно 16 км пробега), лампочка погасла и больше не загоралась за все время эксплуатации того автомобиля (примерно 1,5 года). В баке, на тот момент, у меня оставалось литров 20 не пойми чего, и таким же колличеством 98-ого я все это дело разбавил.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 3:24 |