![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Негоцианты Сообщений: 310 Регистрация: 9.7.2006 Возраст: 51 Из: Moscow Пользователь №: 2297 ![]() |
Привет софорумникам!
Могу показать, как мы извращались над третьим дискавери. Интересно, народ? :roll: Такого вы ещё не видели... Вот он кросавчег! ![]() Дальше продолжать? ![]() Рок эн ролл жив! |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 24.4.2008 Возраст: 75 Пользователь №: 5692 ![]() |
Цитата(Vider) хотя себе я бы такое не заказал, потому что пользую жып для проезда по очень разным направлениям - центральный воздухозаборник в бампере выглядит убого. Его форма образована кругляшами не очень нужных фар и никак не совпадает с зевом верхнего - а должна бы стилистически перекликаться.
Во многом согласен, но клиент захотел так, хотя, на мой взгляд, были предложены варианты интереснее и гармоничнее. Суть не в этом, а в самой возможности сделать именно то, что нравится. Что касается этого варианта, то угол переднего свеса действительно не внедорожный. Но просвет под передним бампером 190 мм по бокам и 215 мм в центральной части бампера (и это не внедорожный режим подвески). Задний свес при этом почти не изменился. Кстати, фальшрадиаторная решетка будет предложена в двух вариантах. Второй засвечу уже на фотографиях реального автомобиля, дабы усилить эффект ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 20:56 |