![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
Такое дело ездил сегодня на диагностику,центр вроде и солидный но сам мастер мне не особо понравился,приехал я домой часиков в 11.00 и пересел на другую машину,а фары блин выключить забыл и только в 21.00 заметил.Завел машину и проехал немного что бы акум подзарядить,только новый купил неделю назад,и заметил что горит двигатель,это может быть от того что акум конкретно разрядился или все таки в этом случае горит акум.Ну и соответственно все претензии к сервису
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(vini) эта ошибка опять загорелась.. :evil: попробую седня залить 95 вперемешку с 98... мож поможет, если неть то в сервись...
Видимо твоя машина от куда-то из Калифорнии и на ней стоит так называемый leak detection pump (LDP). Это такая непонятная хрень и как я понимаю она находится, либо лядом, либо под воздушным фильтром. Проверь на этой хрени следующее: 1. контакты на разъёме (могли загнить) 2. трубки (могли отвалиться, протереться, потереять эластичность) 3. фильтр (он мог просто забиться, но отдельно он не меняется и его надо покупать в сборе) По большому счёту этот датчик наверняка можно как-то обойти поскольку они даже не на все машины ставились. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 3:24 |