![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 2 Регистрация: 2.5.2008 Возраст: 60 Из: Челябинск Пользователь №: 5719 ![]() |
Доброго времени суток!
Уважаемые специалисты , помогите! Крузер 80 двигатель 1HZ реал. пробег (подчеркиваю "реальный") 190 тыс. км. городская эксплуатация . Во время езды по трассе упало давление масла до нижней палки на показометре , сильно растроился и удивился- пробег-то маленький для этого двигла. Сначала грешил на масляный датчик. Загнал машину в сервис , проверили мех.манометром , действительно давление низкое ,поставили диагноз- замена масленного насоса, заодно поменяли все вкладыши.Посмотрели колено - в идеале. Отдали машину - все классно. Балдел 2 дня. В настоящий момент давление держится на холодном двигателе в районе 2-й палки и выше , а на горячем опять падает практически до 1-й палки на оборотах 2000. Газанешь- поднимается до 2-й . НОРМАЛЬНО ЛИ ЭТО??? Масло 10/40 свежее , фильтр свежий. ПОДСКАЖИТЕ,ПОМОГИТЕ,ПЛИЗ!!! Весь в сомнениях. |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Добрый модератор ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: s-Модераторы Сообщений: 8480 Регистрация: 16.12.2006 Возраст: 66 Из: Москва Пользователь №: 2899 ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 23:39 |