![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
Такое дело ездил сегодня на диагностику,центр вроде и солидный но сам мастер мне не особо понравился,приехал я домой часиков в 11.00 и пересел на другую машину,а фары блин выключить забыл и только в 21.00 заметил.Завел машину и проехал немного что бы акум подзарядить,только новый купил неделю назад,и заметил что горит двигатель,это может быть от того что акум конкретно разрядился или все таки в этом случае горит акум.Ну и соответственно все претензии к сервису
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 59 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
Цитата(vini) эта ошибка опять загорелась.. :evil: попробую седня залить 95 вперемешку с 98... мож поможет, если неть то в сервись...
Почему-то сдается мне, что разбавлением бинзином с присадками повышающими октановое число проблему не решить, дело скорее всего в бензонасосной станции, точнее в том, что забита сетка бензонасоса. Насос не может продавить комп.выдает ошибку, что насос соответственно работает в критичном режиме, после чего может совсем крякнуть. ИМХО снимать бак, чистить его и менять (или чистить сетку насоса). НО... дилеры мне сказали, что отдельно сетку нигде не купить, они как расходный материал не поставляются и меняется весь бензонасос на котором стоит новая сетка. Единственное, что они мне предложили - это то, что они снимут бак, достанут бензонасос и выбросят эту сетку. Но тогда не трудно догадаться, что все говно из бака пойдет прямиком через насос, что не есть гуд для насоса. Далее по топливопроводу стоит топливный фильтр, недопускающий мусор в фарсунки. Я пробовал подбирать сетки от других иномарок и отечественных машин - неподходят. Если кому интересно, я поступал следующим образом: сама сетка нейлоновая, свернута конвертом вдвое, внутри каркас, причем внутреняя поверхность сетки состоит еще из какого-то стекловолокна, навид типа синтепона). Когда все это дело забивается, то сеточка вообще не продувается. Я разрезал по шву сетку, раскрывал её и пицетом отдирал всю эту шубу из стекловолокна. После обратно сшивал(сваривал) сетку пояльником(можно утюгом). Была мысль засунуть внутрь синтепон, но засомневался, что его не разъест бензин и оставил просто голую сетку. Может конечно особого толку в такой сетке и нет, но ИМХО всяко лучше, чем совсем без неё. Все ИМХО. Остается подождать, что скажут Vini в сервисе. ЗЫ: В отличае от ZJ, на WJ, чтобы снять бак, пришлось снимать фарком и бампер. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 22:44 |