![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
Такое дело ездил сегодня на диагностику,центр вроде и солидный но сам мастер мне не особо понравился,приехал я домой часиков в 11.00 и пересел на другую машину,а фары блин выключить забыл и только в 21.00 заметил.Завел машину и проехал немного что бы акум подзарядить,только новый купил неделю назад,и заметил что горит двигатель,это может быть от того что акум конкретно разрядился или все таки в этом случае горит акум.Ну и соответственно все претензии к сервису
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 422 Регистрация: 10.4.2008 Возраст: 59 Из: 96 RUS Пользователь №: 5612 ![]() |
julik-1, Ну дык вске правильно, я обд этом и писал,
Цитата(Erm@k) Далее по топливопроводу стоит топливный фильтр, недопускающий мусор в фарсунки.
Но сетка-то надета на сам насос, который стоит в баке, и сосет все попавшее туда "Г"..., а этот фильтр под номером 9, стоит уже после выхода топливопровода из бака, т.е. после насоса. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 22:40 |