![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 21 Регистрация: 13.3.2008 Возраст: 48 Пользователь №: 5455 ![]() |
Обращаюсь за помощью, хочу ГЧ 2,7 CRD, но имеются варианты по комплектации. Причем там, откуда привезут, разница очень существенна, несмотря на приемлемую цену. Имеет ли смысл выкладывать лишнее, и отличается ли дизельный (мерсовский) Overland от бензиновой версии? Просьба не пинать, по дизелям и так информации не густо, а по дизелям Overland вообще ничего не нашел.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
В принципе полностью согласен,в основном люди покупают то что подешевле и без разницы дизель или бензин,я когда брал ,то брал по цене средний вариант.Это как я расчитывал что и не полностью уже в салоне обслужен,но и не убитый в дребезги,знал на что шел ,одна засада оказалась шрузы на карданном валу отдельно не продают и пришлось карданный вал полностью заказывать,ну ни чего посмотрим,если крупный ремонт на этом все будет,то я считаю нормально.
И понял еще одно,такую машину надо брать если действительно сможешь ее содержать,тут без дураков,это не минивен где запчасти по сравнению с джипом вообче ничего не стоят.Машина должна нравиться,что бы не жалко было деньги в нее вложить если что.Ну и мое субъективное мнение если семья то не мешает еще и минивэн иметь,столько барахла после шопинга ,ни в один джип наверное не влезет ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:12 |