![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 352 Регистрация: 8.3.2008 Возраст: 45 Из: Эстония Пользователь №: 5426 ![]() |
Такое дело ездил сегодня на диагностику,центр вроде и солидный но сам мастер мне не особо понравился,приехал я домой часиков в 11.00 и пересел на другую машину,а фары блин выключить забыл и только в 21.00 заметил.Завел машину и проехал немного что бы акум подзарядить,только новый купил неделю назад,и заметил что горит двигатель,это может быть от того что акум конкретно разрядился или все таки в этом случае горит акум.Ну и соответственно все претензии к сервису
![]() |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Профи ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 654 Регистрация: 15.3.2007 Возраст: 52 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 3601 ![]() |
Была проблема на Шниве: после очередного залива бензина летом , спустя какое-то время машина начала дёргаться при нагрузке, на холостых-всё нормально. Поблема наблюдалась в жару, утром и вечером вопросов не возникало.При заливе свеженькой партии топлива, в жару ситуация с дёрганием авто проходила. Как в последствии оказалось- свежий бензин-холодный бензин, он охлаждал забитую , скорее подзабитую сетку и делал её более стойкой к "захлопыванию". В жару, плохо пропускающая сетка размягчалась и насос делал из неё лепёшку, не способную пропустить через себя нужное количество топлива. Снятие и чистка сетки насоса сняло проблему ненадолго, вскоре проблема повторилась., срезал мягкую нейлоновую сетку, "прикрутил" металлическую сетку топливного фильтра стороннего авто. О проблеме "захлопывания" ,топливного голодания забыл. 8-)
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 22:35 |