![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 468 Регистрация: 11.1.2008 Возраст: 55 Из: г Пушкино М.О. Пользователь №: 5120 ![]() |
Антипробуксочная, а что с ней делать?
Смотрю ютуб, там люди жмут на педальку, и даже 5.2 мотор свистит шинами, у меня 5.9 он просто рвет из под себя, но пробуксовки не позволяеет, тоесть так чуть свиснит колесами а потом в разгон. У меня стоит антибукс, как её отключить? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 8170 Регистрация: 30.3.2006 Возраст: 50 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1837 ![]() |
ultrabyte, я уже неоднократно писал, что не стоит безоглядно верить Джип-энциклопедии.
Вы ошиблись во всем. Давайте пойдем другим путем, Вам доводилось ездить на машинах оборудованных данными системами, с таким же мощным двигателем? Могу сказать следующее - при срабатывании антибукса, электроника просто душит двигатель. Уверен, что у Вас, такого нет. Далее, работу курсовой устойчивости тоже невозможно не заметить. Даже проезжая по луже, если скорость нормальная, система будет срабатывать. Далее, приведите хоть один пример, что бы на топовой версии следующего поколения, не стали ставить вспомогательные системы с прошлого или обновленные? По поводу коробки - в режиме кикдауна, просто увеличивается количество оборотов до следующего переключения и соответственно, передачи становятся длиннее и + обогащается смесь. Насчет двух вторых передач фигня. Там другая схема, 5 передача "электронная" |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 20:35 |