![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 22.11.2007 Возраст: 54 Из: Тверь Пользователь №: 4855 ![]() |
Запал на Чероки, который Лимитед, с дизелем 2.8. Только смущает, что в инете гуляет какая-то статистика, что Джипы ломаются по 46 штук на сотню. Боязно при таких раскладах покупать, плохая лотерея. С другой стороны, непонятно, о каких неисправностях идёт речь, о каких моделях. Если кто в курсе дела, прокомментируйте, плз.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Jevgeny) Добрался до датчика, он загажен был конкретно, не пылью, а маслом грязным шмотками, мазутом. Осталось выяснить, с мотора или с турбины, куда эта труба ведет. Почистил, но его там столько, что думаю, не надолго. Этот датчик похоже температуру меряет и сверяет, достаточная воздушная смесь или нехватает воздуха, поэтому расход так себя ведет. Только вот стоит он на выбросе из движка или после турбины, для меня сложновато.
Был бы после циллиндров, наверно небыл бы пластмассовым с резиновым уплотнителем, а если до клапанов, что там мерить, и от куда там масло взялось? Этот датчик в основном меряет давление, хотя датчик температуры там тоже должен быть. Установлен он во впускном коллекторе и служит для того чтобы дать информацию контролллеру сколько ещё можно впрыснуть топлива. Когда турбина ещё не раскрутилась или просто стала плохо работать не будет впрыскиваться лишнее топливо, которое невозможно сжечь в цилиндре из-за недостатка воздуха. Масло там может быть и из турбины и из выхлопного коллектора, когда открывается клапан EGR, который перепускает часть газов во впускной коллектор. Я уже где-то в теме о EGR показывал фотографии впускных клапанов при незаглушенном клапане EGR. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 1:50 |