![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 14 Регистрация: 22.11.2007 Возраст: 54 Из: Тверь Пользователь №: 4855 ![]() |
Запал на Чероки, который Лимитед, с дизелем 2.8. Только смущает, что в инете гуляет какая-то статистика, что Джипы ломаются по 46 штук на сотню. Боязно при таких раскладах покупать, плохая лотерея. С другой стороны, непонятно, о каких неисправностях идёт речь, о каких моделях. Если кто в курсе дела, прокомментируйте, плз.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Цитата(Marika) Сказали когда менять масло и примерно за 1000 км до замены загорелась лампочка масла - на 5 сек. и погасла. Поскольку таких машин у нас нет практически, и нет специалистов, не стали тянуть до заветной цифры замены и поехали, поменяли масло. Потом стали думать, что это такое предупреждение. Сейчас, спустя еще 900 км после замены, лампочка опять загорелась, но уже 5 раз с интервалом в минуты 3-4. Что это значит? Комп не "узнал", что масло поменяли? Или нужно что-то сделать, чтобы система начала отсчитывать километраж заново до следующей замены?
Масло может кончится ещё до того как наступит время его менять и измерять его уровень необходимо регулярно (например раз в неделю или в месяц в зависимости от состояния машины). Я не знаю что там за лампочка загорелась. Если красная, то это давление масла и срочно нужно тажить машину к мотористам. Если жёлтая/рыжая, то это скорее всего уровень масла и его нужно срочно проверить и при необходимости долить. Если лампочка горит, а уроверь в норме, то опять таки к мотористам и скорее всего там только датчик, но кто знает и проверить давление масла монометром надо обязательно. |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.8.2025, 1:50 |