![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Опытный ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Сообщений: 468 Регистрация: 11.1.2008 Возраст: 55 Из: г Пушкино М.О. Пользователь №: 5120 ![]() |
Антипробуксочная, а что с ней делать?
Смотрю ютуб, там люди жмут на педальку, и даже 5.2 мотор свистит шинами, у меня 5.9 он просто рвет из под себя, но пробуксовки не позволяеет, тоесть так чуть свиснит колесами а потом в разгон. У меня стоит антибукс, как её отключить? |
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Пользователи 4wd.ru Сообщений: 35 Регистрация: 4.7.2005 Возраст: 47 Из: Москва, СВАО Пользователь №: 1223 ![]() |
Может быть я не прав, но, насколько я знаю, кик-даун - это принудительное понижение "передачи". Т.е., к примеру, Вы двигаетесь о скоростью 80 км/ч на 4-ой "передаче". Вам нужно обогнать впереди идущий автомобиль, и при срабатывании кик-дауна, АКПП переключается на 3-ую "передачу" и на ней двигатель раскручивается до максимально допустимых оборотов, а за тем снова включается 4-ая передача. И если педаль газа не отпущена к тому времени, то движок снова раскручивается до максимума. То же самое происходит и на других "передачах".
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 20:41 |