![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 21 Регистрация: 13.3.2008 Возраст: 48 Пользователь №: 5455 ![]() |
Обращаюсь за помощью, хочу ГЧ 2,7 CRD, но имеются варианты по комплектации. Причем там, откуда привезут, разница очень существенна, несмотря на приемлемую цену. Имеет ли смысл выкладывать лишнее, и отличается ли дизельный (мерсовский) Overland от бензиновой версии? Просьба не пинать, по дизелям и так информации не густо, а по дизелям Overland вообще ничего не нашел.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 21 Регистрация: 13.3.2008 Возраст: 48 Пользователь №: 5455 ![]() |
alexey_m, логика не в жалости. Подвеска джипа от ям меньше страдает, т.к. у него колеса большие и резины на них много, которая и смягчает удары, да и как угорелый я не ездию, машина то своя родная, зачем же убивать. Ниву из гомна тащить легче, т.к. она сама легче. При езде по гомнам получаешь удовольствие не от комфорта в машине (он вообще вторичен в данном случае), а потому, что именно от твоего умения во многом зависит, как ты по ним проедешь. Причем именно проедешь сам, а не на лебедке протащишься. По моему так.
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:15 |