![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
![]() Партизан ![]() Группа: Джиперы Сообщений: 21 Регистрация: 13.3.2008 Возраст: 48 Пользователь №: 5455 ![]() |
Обращаюсь за помощью, хочу ГЧ 2,7 CRD, но имеются варианты по комплектации. Причем там, откуда привезут, разница очень существенна, несмотря на приемлемую цену. Имеет ли смысл выкладывать лишнее, и отличается ли дизельный (мерсовский) Overland от бензиновой версии? Просьба не пинать, по дизелям и так информации не густо, а по дизелям Overland вообще ничего не нашел.
|
|
|
![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Ветеран форума ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Модераторы Сообщений: 2737 Регистрация: 7.9.2007 Возраст: 50 Из: Лифляндская губернiя Пользователь №: 4471 ![]() |
Ямы на большой скорости гораздо сильнее раздалбывают зависимую подвеску внедорожников чем независимую легковых. У меня к дому одна дорога типа "лунный пейзаж", так на джипе её лучше вокруг по "говнам" объезжать. Кроме того у джипа высокая посадка и на этих ямам растрясает как во время шторма и на полный желудок там лучше не ездить. На мэрсе с независимой подвеской там относительно комфортно, хотя за пару лет таких поездок да ещё с нагруженным багажником у меня один из рычагов в задней подвеске просто порвало пополам.
|
|
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 10:06 |